Ремонт заднего моста МТЗ
Задний мост трактора МТЗ предназначен для соединения между собой задних колес и передачи на них крутящего момента от двигателя. Для распределения крутящего момента между колесами в заднем мосте используется дифференциал. Еще задний мост через подвеску служит опорой для кузова трактора.
Обслуживание заднего моста
Во время эксплуатации трактора и его обслуживания необходимо уделять внимание заднему мосту и следить за его состоянием. Так уровень масла в дифференциале по регламенту обслуживания следует проверять каждые 60 часов работы. В основном тракторы используются в сложных условиях бездорожья, поэтому узлы подвески и задний мост испытывают повышенные нагрузки. Для того чтобы трактор использовался эффективно, нужно своевременно проводить ремонт заднего моста в МТЗ.
Ремонт заднего моста в тракторе МТЗ
Станции, входящие в сеть СТО по ремонту автомобилей МТЗ в Беларуси, обеспечивают технику квалифицированным сервисом по обслуживанию и ремонту. Использование при этом фирменных запасных частей и расходных материалов, получаемых напрямую от производителей, гарантирует надежную работу отремонтированных узлов и агрегатов. Оснащение СТО предназначено для проведения комплексного обслуживания ваших тракторов.