Ремонт топливной аппаратуры МТЗ
Для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания используют топливный насос высокого давления. Ремонт топливной аппаратуры МТЗ требует ответственного отношения и много времени на устранение неполадок. Поэтому такую работу должны выполнять только опытные и квалифицированные мастера.
Что входит в конструкцию топливного насоса высокого давления (ТНВД)?
- корпус закрывающей части подшипника;
- корпус насосного отделения;
- пружины;
- штуцер топливного впрыска и сливной системы;
- толкатель плунжера и его пара;
- шланг подкачки;
- фильтры тонкой и грубой очистки;
- регулятор смены режимов работы;
- электромагнитный и редукционный клапан;
- рейки, форсунки, полумуфты.
Этапы работы ТНВД
- Через механическую подачу коленвал осуществляет запуск двигателя.
- Далее происходит активация вала кулачкового типа. Он сдвигает толкательные устройства, предназначенные для сжимания пружины.
- Пружинные конструкции направляют вверх плунжерную пару. В то же время плунжер закрывает впускной клапан.
- Клапан впускного типа выталкивает топливо, для выхода которого вступают в работу форсунки.
- Активируется впусковой механизм.
Особенности техобслуживания и ремонта топливной системы
Ремонт топливного насоса МТЗ 80 и МТЗ 82 необходим довольно часто. Перечислим наиболее распространенные причины выхода из строя такой техники:
- выход из строя топливных фильтров;
- поломка привода;
- поломка нагнетательного клапана, плунжера;
- прекращение работы коленвала.
ТНВД чаще всего становится неисправным по следующим причинам:
- попадание в систему жидкости;
- неравномерное поступление рабочей жидкости;
- некачественное или разбавленное топливо.
СТО «Ремавтоснаб» осуществляет ремонт аппаратуры МТЗ 80 и МТЗ 82. Мы беремся за работы любой сложности, выполняем гарантийный ремонт и техобслуживание. Ремонт топливной МТЗ в сети наших СТО предполагает использование только оригинальных деталей. Вы также можете купить их у нас под заказ через сайт.