Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ
Топливный насос высокого давления – аппаратура, которая подает топливо в двигатель. Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ – процесс трудоемкий и доверить его можно нашим специалистам станций технического обслуживания, обслуживающих Минск.
ТНВД состоит из:
- корпуса насосного отсека;
- корпуса крышки подшипника;
- шланга подкачки;
- плунжерной пары;
- толкателя плунжера;
- пружинных элементов;
- регулятора переключения режимов;
- фильтров очистки. Она может быть грубая и тонкая;
- штуцера сливной системы;
- штуцера впрыскивания топлива;
- редукционного клапана;
- электромагнитного клапана. Он перекрывает подачу топливной жидкости;
- рейки;
- форсунок;
- полумуфты.
Как работает топливный насос высокого давления
ТНВД работает следующим образом. Коленчатый вал, используя механическую передачу, запускает грузовик. Таким образом, в КАМАЗе запускается вал кулачкового типа. Этот прибор смещает толкательные элементы, которые сжимают специальные пружины. Они, в свою очередь, поднимают плунжер, который служит для загораживания клапана впускного типа. Эта деталь вытесняет топливо, которое с помощью форсунок распыляется. Открывается впускной механизм.
Ремонт неисправностей топливной аппаратуры КАМАЗ
Ремонт такой аппаратуры в КАМАЗе можно делать самостоятельно при условии наличия достаточного опыта и необходимых инструментов.
Среди часто встречающихся в ремонте неисправностей этой системы КАМАЗ – наличие в ней воды. Причинами может быть повреждение топливного фильтра, разбавленного топлива или нарушение целостности приводов. Еще одной причиной для ремонта в КАМАЗе может стать нарушение в подаче рабочей жидкости. Ее может быть меньше или она будет подаваться неравномерно. В данном случае неисправен плунжер или нагнетательный клапан. При большом потреблении КАМАЗом топлива следует проверить специальный привод на целостность. Если рвет привод, то причина может заключаться в коленвале или узлах силового агрегата аппаратуры ТНВД.