Ремонт сцепления МТЗ
Узел сцепления нужен, чтобы передать крутящий момент от двигателя через трансмиссию к колесам транспортного средства. Он расположен между двигателем и коробкой переключения передач.
Функции и значение сцепления
Сцепление позволяет подключать и отключать мотор к коробке передач, в момент перемены скоростей в КПП.
Сцепление трактора МТЗ состоит из более чем 20 деталей. Конструкция этого агрегата допускает его регулировку. За состоянием узла сцепления надо постоянно наблюдать, проверять глубину свободного хода, смазывать некоторые его детали солидолом. Регулярное профилактическое обслуживание узла сцепления увеличивает ресурс его использования.
Услуги по ремонту сцепления в тракторах МТЗ
Если во время работы трактора со стороны соединения двигателя и КПП начинают раздаваться металлические звуки, при нажатии на педаль сцепления появляется гул или свист, не получается переключить скорости в КПП или снижается тяговитость мотора, значит надо искать нарушения в работе узла сцепления. Так даже случайное попадание смазки на фрикционные накладки может вызвать сбои в его работе.
Ремонт сцепления в МТЗ достаточно трудоемкий процесс, требующий времени, наличия специального оборудования и инструмента, специальных знаний у ремонтника.
Обращайтесь в нашу сеть по ремонту автомобилей МТЗ в Беларуси и наши механики продиагностируют узел сцепления в вашей технике и при необходимости заменят выжимной подшипник, подшипник маховика, фрикционные накладки, нажимной диск, проведут регулировку и настройку сцепления.