Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Селицкого 21к - центральный склад
Пн-пт с 8:00 до 17:00

Ремонт редукторов ЗИЛ

В автомобилях ЗИЛ есть несколько редукторов: заднего и переднего мостов, рулевой. На станциях технического обслуживания обычно проводят диагностику и ремонт редукторов ЗИЛ быстро и качественно.

Задний мост может потребовать ремонта в результате неверного использования или при несвоевременном техническом обслуживании. Чаще всего при ремонте прибор полностью разбирается. Меняются или восстанавливаются сломанные запасные части, прокладки, сальники. Производится замена масла. После введения ЗИЛа в эксплуатацию необходимо придерживаться всех рекомендаций специалистов. Это поможет избежать преждевременных поломок в будущем.

Причины необходимости ремонта редуктора ЗИЛ

Передний привод автомобиля ЗИЛ может выйти из строя в результате его конструктивных особенностей. Поломка моста может оказаться настолько сложной, что самостоятельно исправить повреждения редуктора будет трудно. Специалисты наших станций обслуживания выполнят ремонт любой сложности быстро и качественно. Может потребоваться поменять подшипники, шестерни, сальники, масло, гайки, пластины стопора.

При подозрении на неисправность в рулевом редукторе ЗИЛа на станции производится осмотр и при необходимости компьютерная диагностика. В результате этих методов находится причина нарушения и устанавливается его характер. При тугом вращении рулевого колеса проверяется качество и количество масла. Специалисты выявляют все имеющиеся дефекты и регулируют это устройство. Люфт руля может появиться из-за поврежденной крестовины колонки или из-за люфта самого редуктора. При обнаружении масла на асфальте под ЗИЛом следует проверить рулевой агрегат на наличие течи. Наши работники выявят и устранят проблемы в вашем автомобиле.

Выполнение ремонта редукторов

Специалисты наших станций производят ремонт по определенному алгоритму. Они снимают сломанный редуктор с грузовика, разбирают систему, чистят от грязи, производят осмотр и оценку составляющих компонентов. К ним относятся подшипники, сальники, шестерни, зубчатые зацепления, втулки. Далее ремонтируются сломанные и меняются детали, не подлежащие восстановлению. При необходимости меняют масло. После проведенных операций редуктор собирают и проверяют сначала на испытательной площадке, а затем устанавливают на грузовик и испытывают уже на нем, на станции.

Во время этих испытаний редуктор грузовика прогоняют через множество различных нагрузок, которые имитируют дорогу различной степени проходимости.

После ремонта на проделанную работу действует гарантия.