Ремонт редукторов МТЗ
Задача редуктора переднего моста – передача крутящего момента от дифференциала к колесам. Основные детали конструкции механизма – две пары конических шестерен. Чтобы трактор МТЗ работал безотказно, необходимо проводить регулярную проверку состояния агрегата. Ремонт редуктора МТЗ понадобится в следующих случаях:
- Масляные подтеки в районе редуктора.
- Сильный нагрев картера.
- Износ шестеренок и других деталей (появляется повышенный шум).
Особенности ремонта редуктора трактора МТЗ
Перед проведением ремонта осуществляется диагностика агрегата, которая позволяет правильно определить причину и тип неисправности.
Для проверки уровня технической жидкости и зацепления верхней конической пары снимают крышку редуктора. При обнаружении маслянистых подтеков потребуется ремонт осевой части механизма:
- Ремонт начинают со снятия колеса и редуктора МТЗ. Также осматривают мост, проверяют агрегат на наличие дефектов, степень износа.
- Затем откручивают крепежные элементы, проводят демонтаж подшипника и шестерен.
Для ремонтных работ применяют специальные инструменты и оборудование. Изношенные детали заменяют новыми. Чтобы редуктор ведущего моста прослужил долго, необходимо использовать только оригинальные запчасти.
Причины необходимости ремонта редуктора
Причины неисправной работы агрегата:
- Плохая смазка деталей.
- Изношенные неотрегулированные крепежи, плохое состояние болтовых креплений, стертая резьба отверстий фланцев.
- Износ радиального подшипника.
- Большие зазоры между зубьями шестеренок (износ деталей). Для измерения зазоров используют специальные индикаторы. Номинальный зазор составляет 0,3 миллиметра.
Избежать преждевременного износа поможет своевременное техническое обслуживание.
Преимущества работы с нами:
- Все виды ремонта тракторов МТЗ.
- Наличие оригинальных деталей на складе и под заказ.
- Прямые поставки с заводов-производителей.
- Официальная гарантия.
Доставим редуктор МТЗ в любой населенный пункт Беларуси. Возможен самовывоз заказов.