Ремонт редукторов ЗИЛ



В автомобилях ЗИЛ есть несколько редукторов: заднего и переднего мостов, рулевой. На станциях технического обслуживания обычно проводят диагностику и ремонт редукторов ЗИЛ быстро и качественно.

Задний мост может потребовать ремонта в результате неверного использования или при несвоевременном техническом обслуживании. Чаще всего при ремонте прибор полностью разбирается. Меняются или восстанавливаются сломанные запасные части, прокладки, сальники. Производится замена масла. После введения ЗИЛа в эксплуатацию необходимо придерживаться всех рекомендаций специалистов. Это поможет избежать преждевременных поломок в будущем.

Причины необходимости ремонта редуктора ЗИЛ

Передний привод автомобиля ЗИЛ может выйти из строя в результате его конструктивных особенностей. Поломка моста может оказаться настолько сложной, что самостоятельно исправить повреждения редуктора будет трудно. Специалисты наших станций обслуживания выполнят ремонт любой сложности быстро и качественно. Может потребоваться поменять подшипники, шестерни, сальники, масло, гайки, пластины стопора.

При подозрении на неисправность в рулевом редукторе ЗИЛа на станции производится осмотр и при необходимости компьютерная диагностика. В результате этих методов находится причина нарушения и устанавливается его характер. При тугом вращении рулевого колеса проверяется качество и количество масла. Специалисты выявляют все имеющиеся дефекты и регулируют это устройство. Люфт руля может появиться из-за поврежденной крестовины колонки или из-за люфта самого редуктора. При обнаружении масла на асфальте под ЗИЛом следует проверить рулевой агрегат на наличие течи. Наши работники выявят и устранят проблемы в вашем автомобиле.

Выполнение ремонта редукторов

Специалисты наших станций производят ремонт по определенному алгоритму. Они снимают сломанный редуктор с грузовика, разбирают систему, чистят от грязи, производят осмотр и оценку составляющих компонентов. К ним относятся подшипники, сальники, шестерни, зубчатые зацепления, втулки. Далее ремонтируются сломанные и меняются детали, не подлежащие восстановлению. При необходимости меняют масло. После проведенных операций редуктор собирают и проверяют сначала на испытательной площадке, а затем устанавливают на грузовик и испытывают уже на нем, на станции.

Во время этих испытаний редуктор грузовика прогоняют через множество различных нагрузок, которые имитируют дорогу различной степени проходимости.

После ремонта на проделанную работу действует гарантия.

Адреса СТО в Беларуси