Ремонт тормозной системы МТЗ



Тормозная система тракторов МТЗ включает 4 типа:

  • самый главный — рабочий. Он уменьшает скорость и останавливает транспортное средство;
  • запасной. Такой тормоз «подстраховывает» все остальные части;
  • стояночный. Он держит трактор в той же позиции. Применяется на неровной поверхности или под давлением веса;
  • вспомогательный (дублирующий). Этот тормоз выполняет ту же функцию, что и предыдущий. Главным средством торможения выступает диск. Им оснащены шестерни вала заднего моста с левой и правой стороны.

Механизм функционирования тормозов достаточно прост. Для удержания загруженной машины в той же позиции педаль фиксируется специальной защелкой с зубцами. В систему входят кожух, поршневые компрессоры с одноступенчатым сжатием, пружина, охладители воздуха, соединительные и нажимные диски, вилка, сферическая шайба, контргайка, тяга, регулировочный болт, защелка горного тормоза, ее тяга, валик педалей, рычаг.

Когда необходимо проведение ремонта тормозной системы МТЗ

Неполадки, которые могут возникнуть во время эксплуатации:

  • большое количество масла, поступающего в пневматику. Это случается из-за износа или повреждений поршневых колец компрессора;
  • повышенное давление в реверсе. Оно возникает по 3 причинам: либо компрессорные клапаны пропускают воздух, либо есть проблемы с поршневыми кольцами компрессора, либо из пневматики выходит воздух;
  • замедление возврата штока пневматики в первоначальную позицию. Источник проблемы нужно искать в возвратной пружине или пружине колодок, а также в штоке;
  • регулятор давления не отбирает из ресивера воздух. Причина одна — разгерметизация пневмосистемы. Для решения этой проблемы необходимо сразу остановить транспортное средство, прекратить этот процесс и отрегулировать тормоза;
  • снижение давления при нажатии тормозной педали. Корень проблемы содержится в диафрагме пневматики или впускном клапане тормозного крана.

Все эти нарушения и неполадки требуют ремонта.

Ремонт тормозов МТЗ

Хоть тракторы МТЗ имеют запасные системы, техосмотр и ремонт транспортного средства нужно проводить своевременно. По правилам пневматика проверяется каждые 960 моточасов работы. Проверка и уборка компрессора должна осуществляться каждые 2000 моточасов эксплуатации.

При появлении поломок и дефектов обращайтесь за ремонтом только к профессионалам.

Мы ремонтируем МТЗ в Минске. Предлагаем выгодную цену на ремонт.

Адреса других СТО в Беларуси