Ремонт топливной системы МТЗ



Топливная система трактора обеспечивает хранение необходимого количества топлива и питание этим топливом двигателя. В систему входят два бака для хранения запаса топлива, насос подкачки, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, топливный насос высокого давления, форсунки и топливные магистрали.

Баки для топлива изготавливаются из устойчивой к коррозии стали и служат для хранения необходимого для работы в течение 12-15 часов запаса топлива.

Насос подкачки прокачивает топливо через очистные фильтры и обеспечивает равномерное питание топливом основной насос высокого давления.

Ремонт топливной системы трактора МТЗ

Топливный насос высокого давления является самым сложным механизмом топливной системы трактора. ТНВД отвечает за подачу на форсунки дозированного количества солярки в определенный момент рабочего цикла.

В форсунках происходит распыление дизеля непосредственно в камеры сгорания двигателя для создания топливовоздушной смеси.

Все элементы топливной системы соединены магистралями, по которым и происходит движение топлива от баков к мотору. Трубки и шланги топливных магистралей должны выдерживать высокое давление внутри системы, быть устойчивыми к высоким температурам и химическому воздействию самого топлива.

Для обеспечения безотказной эксплуатации трактора нужно регулярно проверять работоспособность его топливной системы. Ремонт топливной системы в МТЗ рекомендуется проводить в условиях специализированных станций. Сеть СТО по ремонту автомобилей МТЗ в Беларуси представлена на нашем сайте.

Адреса СТО в Беларуси