Ремонт редукторов МТЗ



Задача редуктора переднего моста – передача крутящего момента от дифференциала к колесам. Основные детали конструкции механизма – две пары конических шестерен. Чтобы трактор МТЗ работал безотказно, необходимо проводить регулярную проверку состояния агрегата. Ремонт редуктора МТЗ понадобится в следующих случаях:

  • Масляные подтеки в районе редуктора.
  • Сильный нагрев картера.
  • Износ шестеренок и других деталей (появляется повышенный шум).

Особенности ремонта редуктора трактора МТЗ

Перед проведением ремонта осуществляется диагностика агрегата, которая позволяет правильно определить причину и тип неисправности.

Для проверки уровня технической жидкости и зацепления верхней конической пары снимают крышку редуктора. При обнаружении маслянистых подтеков потребуется ремонт осевой части механизма:

  • Ремонт начинают со снятия колеса и редуктора МТЗ. Также осматривают мост, проверяют агрегат на наличие дефектов, степень износа.
  • Затем откручивают крепежные элементы, проводят демонтаж подшипника и шестерен.

Для ремонтных работ применяют специальные инструменты и оборудование. Изношенные детали заменяют новыми. Чтобы редуктор ведущего моста прослужил долго, необходимо использовать только оригинальные запчасти.

Причины необходимости ремонта редуктора

Причины неисправной работы агрегата:

  • Плохая смазка деталей.
  • Изношенные неотрегулированные крепежи, плохое состояние болтовых креплений, стертая резьба отверстий фланцев.
  • Износ радиального подшипника.
  • Большие зазоры между зубьями шестеренок (износ деталей). Для измерения зазоров используют специальные индикаторы. Номинальный зазор составляет 0,3 миллиметра.

Избежать преждевременного износа поможет своевременное техническое обслуживание.

Преимущества работы с нами:

  • Все виды ремонта тракторов МТЗ.
  • Наличие оригинальных деталей на складе и под заказ.
  • Прямые поставки с заводов-производителей.
  • Официальная гарантия.

Доставим редуктор МТЗ в любой населенный пункт Беларуси. Возможен самовывоз заказов.

Адреса СТО в Беларуси