Ремонт подвески МТЗ



Подвеска – совокупность деталей и механизмов, которые обеспечивают упругую связь между кузовом и колесами автомобиля. Система подрессоривания транспортного средства соединяет колеса между собой. Подвеска увеличивает плавность хода и проходимость, а также противодействует заносам и опрокидыванию.

Составляющие подвески МТЗ

В состав подвески входят амортизаторы, упругие и направляющие элементы. Амортизаторы предназначены для устранения колебаний кузова при движении автомобиля. Цель упругих элементов — нейтрализация вертикально направленных сил, которые возникают при передвижении транспортного средства. Направляющие элементы соединяют колеса и отвечают за их движение относительно друг друга.

Ремонт подвески МТЗ

Тракторы используются преимущественно в сельской местности. Дороги в таком регионе оставляют желать лучшего. Производители учитывают подобные моменты, однако никто не застрахован от поломок. Ремонт подвески трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 возможен как собственноручно, так и в СТО. Во втором случае починку осуществляют квалифицированные сотрудники. Суть ремонта состоит в замене сайлентблоков, шаровых опор или подшипников ступицы.

При долгосрочной эксплуатации и пренебрежении правилами использования техника может полностью или частично выйти из строя. Замена подвески трактора МТЗ потребуется в случае критичных повреждений. В ходе любых работ колеса подвергаются большим нагрузкам. Если ситуация менее плачевна, то может помочь ремонт передней подвески трактора МТЗ.

Своевременное выявление поломки позволит избежать дорогостоящей замены всей подвески. При ремонте передней подвески трактора МТЗ меняется рулевая тяга или ее наконечник. После того как произведена замена, необходимо проводить регулярное обслуживание транспортного средства. В случае продолжительного использования может быть более целесообразно полностью заменить подвеску, чем подвергать ее регулярному ремонту.
Адреса СТО в Беларуси