Ремонт карбюратора МАЗ



В бензиновых моторах устанавливают карбюраторы или современные инжекторные системы. В грузовых автомобилях и спецтехнике МАЗ по-прежнему используются карбюраторы, отвечающие за создание топливовоздушной смеси, при сгорании которой начинает работать двигатель.

Для экономичной и эффективной работы мотора топливовоздушная смесь должна быть в определенной пропорции. Поэтому важно следить за состоянием карбюратора, рабочие показатели которого зависят от особенностей конструкции.

Современные карбюраторы, устанавливаемые на грузовики МАЗ, состоят из следующих элементов:

  • Система дозирования – отвечает за контроль состава топливовоздушной смеси при работе двигателя на средних оборотах.
  • Поплавковая камера – контролирует уровень топлива, препятствует падению уровня ниже допустимой нормы.
  • Экономайзер – отвечает за обогащение топливной смеси.
  • Ускорительный насос – в случае увеличения нагрузки, насос начинает подавать больше топлива.
  • Устройство пуска – контролирует положение воздушной заслонки во время запуска двигателя.
  • Регулятор холостого хода – благодаря этому механизму, происходит подача топлива в режиме холостого хода.
  • Ограничитель оборотов – контролирует перегрузку ДВС.

Когда понадобится ремонт карбюратора

  1. Мотор начал работать неравномерно, со сбоями, глохнет на малых оборотах.
  2. Двигатель начал глохнуть на высоких оборотах, троит.
  3. Выхлопной дым стал черного цвета, появился резкий запах бензина.

Ремонтом карбюратора МАЗ должны заниматься опытные специалисты. Самостоятельные ремонтные работы могут привести к полному выходу агрегата из строя или двигателя, топливной системы автомобиля.

Важно: работа карбюратора основана на давлении воздуха, который всасывается ДВС в процессе запуска. Безупречность работы карбюратора напрямую зависит от качества используемых запчастей и правильности настройки рабочих режимов. Настройку карбюратора могут проводить только опытные специалисты.

Особенности ремонта карбюратора в МАЗ

Ремонтные работы проводятся в несколько этапов и начинаются они с диагностики, которая позволяет точно определить причину неисправности. Станции техобслуживания МАЗ осуществляют:

  • Проверку карбюратора, выявление причин неисправной работы.
  • Настройку, регулировку режимов работы карбюратора с применением специальных стендов.
  • Капитальный ремонт карбюратора.
  • Замену вышедших из строя деталей.

После ремонта специалисты проверяют работоспособность агрегата, ставят карбюратор на гарантию.

СТО «Ремавтоснаб» расположены по всей Беларуси. Заказать необходимые запчасти можно по каталогу на сайте или по телефону. Если необходимых комплектующих нет в наличии на складе, они будут доставлены в течение нескольких дней.

Смотрите также:
Замена ремня ГРМ в МАЗ
Адреса СТО в Беларуси