Ремонт топливной аппаратуры Камаз



Топливный насос высокого давления – аппаратура, которая подает топливо в двигатель. Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ – процесс трудоемкий и доверить его можно нашим специалистам станций технического обслуживания, обслуживающих Минск.

ТНВД состоит из:

  • корпуса насосного отсека;
  • корпуса крышки подшипника;
  • шланга подкачки;
  • плунжерной пары;
  • толкателя плунжера;
  • пружинных элементов;
  • регулятора переключения режимов;
  • фильтров очистки. Она может быть грубая и тонкая;
  • штуцера сливной системы;
  • штуцера впрыскивания топлива;
  • редукционного клапана;
  • электромагнитного клапана. Он перекрывает подачу топливной жидкости;
  • рейки;
  • форсунок;
  • полумуфты.

Как работает топливный насос высокого давления

ТНВД работает следующим образом. Коленчатый вал, используя механическую передачу, запускает грузовик. Таким образом, в КАМАЗе запускается вал кулачкового типа. Этот прибор смещает толкательные элементы, которые сжимают специальные пружины. Они, в свою очередь, поднимают плунжер, который служит для загораживания клапана впускного типа. Эта деталь вытесняет топливо, которое с помощью форсунок распыляется. Открывается впускной механизм.

Ремонт неисправностей топливной аппаратуры КАМАЗ

Ремонт такой аппаратуры в КАМАЗе можно делать самостоятельно при условии наличия достаточного опыта и необходимых инструментов.

Среди часто встречающихся в ремонте неисправностей этой системы КАМАЗ – наличие в ней воды. Причинами может быть повреждение топливного фильтра, разбавленного топлива или нарушение целостности приводов. Еще одной причиной для ремонта в КАМАЗе может стать нарушение в подаче рабочей жидкости. Ее может быть меньше или она будет подаваться неравномерно. В данном случае неисправен плунжер или нагнетательный клапан. При большом потреблении КАМАЗом топлива следует проверить специальный привод на целостность. Если рвет привод, то причина может заключаться в коленвале или узлах силового агрегата аппаратуры ТНВД.

Адреса СТО в Беларуси