Ремонт подвески Камаз



Передняя и задняя подвески – часть ходового механизма грузовиков КАМАЗ. От нее зависит безопасность. Диагностика и ремонт подвески КАМАЗ – обязательные этапы в обслуживании грузовика. Пренебрежение приводит к:

  • снижению тяги;
  • уменьшению угла наклона КАМАЗа на поворотах;
  • появлению шума и вибрации на ходу;
  • грузовик КАМАЗ плохо адаптируется к разному дорожному покрытию.

К неисправностям подвесок КАМАЗов можно отнести изменения в таких деталях, как:

  • передние колеса (изменяется угол);
  • шины (давление неравномерное);
  • пружины (теряют жесткость);
  • рычаги (на передней подвеске подвергаются деформации);
  • стойки (верхняя опора деформируется) и пр.

Диагностика и ремонт подвески КАМАЗ

На СТО нашей компании в Минске и других крупных городах Беларуси перед ремонтом КАМАЗов проводят современную диагностику. Проверяем:

  • амортизаторы, опорные чашки подвесок КАМАЗов, пружины;
  • наличие люфта в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
  • сайлентблок;
  • опорные подшипники;
  • элементы тормозной системы большегруза КАМАЗ: колодки, шланги, барабаны, диски и прочее.

Далее следует ремонт таких деталей, как амортизатор и стойка, замена сайлентблока и регулировка (замена) опорных подшипников.

Выполняем замену или ремонт:

  • передней и задней подвесок;
  • сайлентблоков;
  • рулевого;
  • стоек;
  • пружин;
  • задней и передней рессоры (переборка или замена), замена полурессоры;
  • передней оси в собранном виде;
  • пневмобаллона;
  • втулок стабилизатора;
  • кулака поворотного и рычага;
  • амортизатора;
  • карданных валов раздаточной коробки, межмостового, основного и переднего моста, а также ремонт крестовины карданного вала;
  • опоры промежуточного карданного вала;
  • шкворней (правый и левый);
  • подшипника подвесного;
  • реактивной штанги (в том числе кронштейна верхней штанги) тягача нового и старого образца;
  • балансира;
  • втулок и сальника балансира (при снятом балансире);
  • кронштейна балансира в сборе с осью;
  • кронштейнов оси балансиров (задняя подвеска);
  • фаркопа;
  • седельного устройства;
  • заднего, среднего мостов и редукторов, бортового редуктора;
  • фланца редуктора;
  • МОД;
  • полуосей.

Работы по ремонту подвески

В процессе ремонта делаем протяжку платформы, анкерных болтов, стремянок и подтяжку гаек подвесного подшипника. Ликвидируем люфт хвостовика мостов.

Гарантируем качественный ремонт подвески КАМАЗов при помощи современного оборудования. Используем для ремонта оригинальные запчасти завода-изготовителя.

 

Адреса других СТО в Беларуси