Ремонт мостов Камаз



В производстве и сборке грузовых автомобилей КАМАЗ используются разные типы мостов (передний, промежуточный или средний, задний), различия составляют конструкции узлов и отдельных деталей, таких как:

  • шестерни передачи;
  • картер и главная передача;
  • межколесный дифференциал;
  • полуоси;
  • ступица;
  • детали тормозного механизма.

Грузовик КАМАЗ может иметь пару ведущих мостов (задний и средний, при формуле 6/4) или три (формула 6/6). В конструкцию входят полуоси, картер, межосевой дифференциал и передача.

В процессе эксплуатации КАМАЗа можно заметить возникновение неполадок, которые могут потребовать ремонта моста КАМАЗа. К ним относятся:

  • шум, стук или вой во время движения;
  • шум при торможении на скорости 30-60 км/ч;
  • подтекание масла из картера;
  • вибрация среднего моста;
  • образование трещин в конструкции и др.

Такие неисправности должны быть подвергнуты диагностике, тщательному осмотру и ремонту.

Специалисты-механики, работающие в сети СТО компании в разных городах Беларуси, обладают большим опытом и проводят качественное техническое обслуживание и ремонт мостов грузовиков КАМАЗ. Мы профессионально проведем проверку и регулировку:

  • герметичности;
  • уровня масла;
  • крепления гаек редукторов и фланцев;
  • дифференциала;
  • ступиц, подшипников и пр.

Работы по ремонту мостов КАМАЗ

На станциях технического обслуживания размещено оборудование, которое позволяет выполнить следующие виды работ по ремонту мостов КАМАЗа:

  • разборка главной передачи переднего моста;
  • разборка главной передачи заднего моста;
  • разборка главной передачи промежуточного моста;
  • регулировка и установка шестерен и подшипников редуктора;
  • установка межколесного дифференциала;
  • установка межосевого дифференциала;
  • регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала.

Сотрудники станций технического обслуживания строго следят за последовательностью выполняемых операций. В соответствии с регламентом ремонт осуществляется в несколько этапов:

  1. Демонтируется весь мост.
  2. Разбирается редуктор.
  3. Снимаются ведущая шестерня, дифференциал, ведомая шестерня.

Наша компания оказывает широкий спектр услуг по ремонту КАМАЗов. Исправный мост – это деталь, от которой зависят тяга и скорость машины. Мы предлагаем обслуживание мостов КАМАЗов опираясь на многолетний опыт работы с грузовиками.

Гарантия на ремонт мостов КАМАЗ

После ремонта вы получите гарантию на запчасти, а также на выполненную работу.

Адреса других СТО в Беларуси