Мост задний МАЗ

Машины Минского автомобильного завода можно разделить на два типа: классические (тягачи, самосвалы, автобусы, сортиментовозы) и авто специального назначения (автокраны, мусоровозы, автофургоны и другое). У этих автомобилей есть принципиальные отличия, в том числе в строении трансмиссии. Задний мост на МАЗ будет, вероятнее всего, ведущим, если мы будем рассматривать классическую конструкцию авто. Также он связывает ведущие колеса одной оси между собой. У машин специального назначения крутящийся момент обычно передается на передние колеса.

Чтобы агрегат работал как часы, необходимо использовать только качественные и проверенные запчасти. Сегодня самые надежные детали производит Минский автомобильный завод. Большой ассортимент включает:

·               редукторы заднего моста на МАЗ;

·               дифференциал трансмиссии;

·               цапфа для заднего моста на МАЗ;

·               уплотнительные кольца;

·               сателлиты на МАЗ;

·               шестерни полуоси, редуктора;

·               ступица заднего моста на МАЗ;

·               корпус дифференциала;

·               фланец для заднего моста на МАЗ и прочее.