Влагоотделитель (влагомаслоотделитель) МАЗ избавляет воздушную смесь поступающую в узлы автомобиля от влажности. Влага адсорбируется за счет порошка в виде гранул, впитывающих пары воды и масла.
Конструкция влагомаслоотделителя:
- Впускной механизм
- Поршень управления
- Выпуск
- Система каналов
- Агрегат-глушитель
- Выхлопной клапан
- Камера
Обеспечивает работу обратный клапан, жиклер, фильтр кольцевого типа и осушающее вещество. Специальное отверстие предусмотрено для вентиляции, а винт — для регулировки.
Принцип работы влагоотделителя МАЗ
Воздух на влагомаслоотделитель подается компрессором через питающий вывод и кольцевой фильтр, где происходит очищение от нагара и масла (других загрязнений). Влага частично остается в камере, температура воздуха снижается.
Через гранулы порошка отделителя воздушная смесь отправляется после осушения к обратному клапану, а после — в сторону ресивера магистрального типа.
Деталь считается вполне надежной и срок службы рассчитывается исходя из степени загрязненности воздушной среды. Как минимум, 1-2 раза в год меняйте сменный патрон отделителя.
Утечка воздуха замедляет процесс наполнения ресивера и требует ремонта, так же, негативно влияет на очищение-осушение воздушной смеси, что может привести к более серьезным поломкам.
С удовольствием подберем для вас новый влагоотделитель МАЗ. Доставка по всей РБ, 35 филиалов и собственные региональные СТО.