Влагомаслоотделитель МАЗ
15.02.2021

Влагомаслоотделитель МАЗ

Влагомаслоотедлитель МАЗ очищает воздух нагнетаемый компрессором и выводит влагу, масло и другие загрязнения. Устанавливается перед регулятором давления с адсорбером в тормозной системе МАЗ.

Исполнения влагомаслоотделителя МАЗ:

  • 8175.35.12.100
  • 8175.35.12.010-10 оснащается глушителем шума 8089.00.00.000 ТУ РБ 100185185.060-2001
Наименование параметра или размера Значение параметра или размера
8175.35.12.100 8175.35.12.100-10
Максимальное рабочее давление, МПа 1,35
Давление срабатывания предохранительного клапана при
Р4 = 0,  Р1, МПа
от 1,0 до 1,35
Управляющее давление при срабатывании предохранительного клапана и рабочем давлении Р1 = 0,8 МПа  Р4, МПа не более от 0,18 до 0,7
Уровень звука дБ(А), не более (для исполнителей с глушителем) 72
Присоединительные резьбы М26*1,5 — 6Н, М12*1,5 — 6Н
Габаритные размеры, мм, не более 114х115,5х230 114х115,5х260
Рабочие значения температуры при эксплуатации, С От Минус 45 до плюсс 80*
Масса кг, не более 1,6 1,72
* Допускается эксплутация при температуре от минус 50 С до плюс 120 С включительно с измененными техническими характеристиками

Принцип работы:

1 Ремавтоснаб

Подача воздуха от компрессора происходит в вывод 1 и по винтовой поверхности шнека 6 идет вниз вдоль внутренней стороны верхнего корпуса 5. При проходе по винтовой поверхности шнека 6, воздух охлаждается, а часть содержащихся в нем водяных паров конденсируется и вместе с маслом (другими загрязнениями) оседает на стенке верхнего корпуса и винтовой линии. Далее стекает в грязеприемник нижнего корпуса 9. Очищенный воздух попадает во внутреннюю полость шнека и далее в вывод 2 через радиальные отверстия в шнеке.

В момент срабатывания регулятора давления в полость Б через вывод 4 подается давление, которое совместно с рабочим давлением в полости А воздействует на поршень 10, преодолевая усилие пружины 8. Клапан 7 открывается и собравшееся масло и конденсат через вывод 3 выводятся в атмосферу.

Сброс конденсата возможен и без подачи давления в вывод 4. При этом рабочее давление в полости А для преодоления усилия пружины 8 и открытия клапана 7 должно быть от 1,0 до 1,35 МПа

Товары из статьи:

Вверх страницы