Основными элементами подвески МАЗ являются рессоры, пневматические и гидравлические амортизаторы. Данная конструкция, в связи с крупными габаритами и с предназначением автомобилей (грузовые перевозки и пассажирские), встречается практически на всем модельном ряде МАЗ.
Для распределения нагрузки и упрощения сервисного обслуживания, передняя и задняя часть подвески МАЗ имеют разные конструкционные схемы.
Устройство подвески передней оси МАЗ
В основе передней оси лежат рычаги с установленными поворотными кулаками и колесными ступицами. Связка верхней части рычагов с рамой автомобиля осуществляется с помощью пневморессоры. В качестве демпфера устанавливаются гидравлические амортизаторы, которые крепятся нижним концом к балке оси, а верхним на кронштейн рамы.
Строение задней подвески МАЗ
Рессоры в задней части автомобиля МАЗ устанавливаются с помощи стремянок. Установка происходит к балансирам подвески, а балансиры в свое время свободно качаются на осях и крепятся к раме.
Поверх основной рессоры накладывается вторая рессора и опирается на скользящие кронштейны рамы. Между первой и дополнительной рессоры устанавливаются прокладки.
Задняя подвеска МАЗ оснащается валом стабилизатором поперечной устойчивости. Связь ведущих мостов с рамой обуславливается реактивными штангами шарнирным способом, которые передают толкающие усилия.
Гидравлические демпфирующие устройства не обошли стороной и заднюю ось — устанавливаются идентично амортизаторам передней оси.
Состав гидравлических демпферов передней и задней оси МАЗ:
- втулки,
- корпусной гайки,
- упорной шайбы,
- кожуха,
- защитного кольца,
- сальника,
- уплотнительного кольца,
- цилиндра,
- поршней,
- перепускного клапана,
- клапана отдачи,
- клапана сжатия,
- пружины,
- двух шплинтов,
- шайбы.
Выполнить ремонт подвески МАЗ вы можете у нас на сертифицированных станциях. Так же осуществляем оптовую и розничную продажу комплектующих подвески передней оси и задней для автомобилей МАЗ. Мы официальный дилер ОАО МАЗ, первый импортер сертифицированных аналогов для МАЗ.