Межосевой дифференциал МОД МАЗ предназначен для равномерного распределения крутящего момента между приводными валами. Данный процесс позволит колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Дифференциал распределяет крутящий момент карданного вала трансмиссии между ведущими колесами передней или задней оси (в зависимости от типа привода), позволяя каждому из них вращаться без пробуксовки.
В момент движения по прямой МОД МАЗ работает в качестве передаточного звена. Если же условия движения изменяются (поворот, пробуксовка) — нагрузка становится неравномерной. У полуосей появляется необходимость вращаться с разными скоростями, и, как следствие, становится необходимым распределить полученный крутящий момент между ними в определенном соотношении. Тогда узел выполняет вторую важную функцию: обеспечение безопасного маневрирования автомобиля.
Основные функции:
- Вращение колес с различной частотой
- Защита от скольжения колес при маневрировании
- Защита от опрокидывания на виражах
- Защита от скольжения колес на неровной дороге
- Улучшает управляемость
- Уменьшает износ протектора шин
Перечень возможных признаков и неисправностей межосевого дифференциала МАЗ
- Слышите шум на поворотах или чувствуется пробуксовка — проверьте сферическую поверхность корпуса. Похожая поломка может возникнуть во время заедании шестеренок привода мостов.
- Если не работает механизм блокировки дифференциала — необходимо проверять электромеханический привод муфты.
- Вибрации означают повышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
- Проблемы с переключением передач возникают из-за заедания шлицев ступицы и корпуса
- Толчки при полностью вывернутых колесах означает необходимость замены рабочей жидкости дифференциала.
Если вам нужен Межосевой дифференциал МАЗ, смело обращайтесь по телефонам:
Осуществим гарантийный ремонт межосевого дифференциала на своих СТО.