Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Селицкого 21к - центральный склад
Пн-пт с 8:00 до 17:30

Дифференциал МАЗ

Статья: Дифференциал МАЗ

Межосевой дифференциал МОД МАЗ предназначен для равномерного распределения крутящего момента между приводными валами. Данный процесс позволит колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Дифференциал распределяет крутящий момент карданного вала трансмиссии между ведущими колесами передней или задней оси (в зависимости от типа привода), позволяя каждому из них вращаться без пробуксовки.

В момент движения по прямой МОД МАЗ работает в качестве передаточного звена. Если же условия движения изменяются (поворот, пробуксовка) — нагрузка становится неравномерной. У полуосей появляется необходимость вращаться с разными скоростями, и, как следствие, становится необходимым распределить полученный крутящий момент между ними в определенном соотношении. Тогда узел выполняет вторую важную функцию: обеспечение безопасного маневрирования автомобиля.

Основные функции:

  • Вращение колес с различной частотой
  • Защита от скольжения колес при маневрировании
  • Защита от опрокидывания на виражах
  • Защита от скольжения колес на неровной дороге
  • Улучшает управляемость
  • Уменьшает износ протектора шин

Перечень возможных признаков и неисправностей межосевого дифференциала МАЗ

  1. Слышите шум на поворотах или чувствуется пробуксовка — проверьте сферическую поверхность корпуса. Похожая поломка может возникнуть во время заедании шестеренок привода мостов.
  2. Если не работает механизм блокировки дифференциала — необходимо проверять электромеханический привод муфты.
  3. Вибрации означают повышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
  4. Проблемы с переключением передач возникают из-за заедания шлицев ступицы и корпуса
  5. Толчки при полностью вывернутых колесах означает необходимость замены рабочей жидкости дифференциала.

Если вам нужен Межосевой дифференциал МАЗ, смело обращайтесь по телефонам:

Осуществим гарантийный ремонт межосевого дифференциала на своих СТО.

Больше статьей