Мобильное приложение для поиска запчастей SNABAVTO.BY

Время работы: пн.-пт., с 8:00 - 17:00

E-mail: ras.officemail@gmail.com

Выставить счет, получить техническую информацию и стоимость товара - позвоните нам:

Время работы: пн.-пт., с 8:00 - 17:00

ras.officemail@gmail.com

МАЗ 5432 обзор, технические характеристики, каталоги запчастей и запчасти
05.04.2023

МАЗ 5432 обзор, технические характеристики, каталоги запчастей и запчасти

Первоначально на МАЗ 5432 устанавливались дизельные двигатели, произведенные на Ярославском Моторном Заводе . Седельные тягачи оснащались дизельными двигателями ЯМЗ с индексом 8421 и 8424, что обеспечивало мощность в 360 и 425 лошадиных сил соответственно. Однако, в настоящее время, автомобили комплектуются дизельными двигателями MAN мощностью от 360 до 410 лошадиных сил.

Сотрудничество с компанией MAN позволило предприятию сократить производственные расходы на 30%. Благодаря этому улучшению, техника МАЗ стала конкурентоспособной.

На сегодняшний день, почти все выпущенные модели отвечают европейскому классу Евро-3.

Модификации

  • МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238Ф,280 л. с. Выпускалась с 1981 по 1985 гг.
  • МАЗ-54321 — с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424, 360 и 425 л. с. Выпускался с 1988 г.
  • МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, с двигателем ЯМЗ-238Ф2, 320 л. с. и изменённым оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг.
  • МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322 — с двигателем ЯМЗ-238Б, 300 л. с. Выпускался с 1988 г.
  • МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323, приспособленная для эксплуатации в холодном климате (-60 °С)
  • МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN на 360 л. с. и 16ст. КПП
  • МАЗ-54327 — с двигателем ЯМЗ-238Д, 330 л. с.
  • МАЗ-54328 — с двигателем ЯМЗ-236М2, 180 л. с.
  • МАЗ-54329 — с двигателем ЯМЗ-238М2, 240 л. с.
  • МАЗ-543202 — с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2, 230 л. с.
  • МАЗ-543203 — с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 Евро-2, 250 л. с.
  • МАЗ-543205 — с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 Евро-2, 330 л. с.
  • МАЗ-543208 — с двигателем ЯМЗ-7511 Евро-2, 400 л. с.
  • МАЗ-5432А3 — с двигателем ЯМЗ-6562.10 Евро-3, 250 л. с.
  • МАЗ-5432А5 — с двигателем ЯМЗ-6582.10 Евро-3, 330 л. с.
  • МАЗ-5432А8 — с двигателем ЯМЗ-6581.10 Евро-3, 400 л. с.
  • МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков, с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650—1300 л. с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.

Оснащение МАЗ 5432

Подвеска

Данный седельный тягач с двумя осями оснащен подвеской, состоящей из нескольких элементов. Передний мост включает в себя два главных элемента, амортизаторы для гашения колебаний подвески и листовые рессоры из закаленной стали.

Задний мост установлен на пневмоподушках и листовых рессорах, а на последних моделях может быть установлен торсионный стабилизатор.

Подвеска передней оси оснащена двумя продольными рессорами полуэллиптической конструкции и двумя гидроамортизаторами двойного действия. Задняя подвеска состоит из двух основных и двух вспомогательных рессор, у которых имеются скользящие концы. Обе подвески имеют стабилизаторы для обеспечения поперечной устойчивости.

Рулевой механизм

Рулевой механизм оснащен усилительным распределителем и вынесенным гидроцилиндром.

Габариты и кабина

  • Полная длина базового шасси, м 5,980
  • Ширина, м 2,500 без учета зеркал
  • Высота кабины, м 3,650
  • Дорожный просвет, мм 280
  • Снаряженная масса тягача 7,05 тонн (передняя 4,68, задняя 2,37)
  • Полная масса 16 тонн
  • Полноценный вес автопоезда (с полуприцепом) 34 тонны (26,8)
1 Ремавтоснаб

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух контуров — основного пневматического и стояночного привода. Кроме того, есть дополнительный тормоз в виде моторного ограничителя, который также работает на пневматике.

Важно отметить, что сдерживающий барабан имеет диаметр 420 мм, а тормозные накладки — ширину в 160 мм.

Полуприцеп может быть оснащен как одно-, так и двухпроводными тормозными системами. Колеса не имеют дисков и крепятся шестью болтами. На них устанавливаются шины размером 11.00R20 (300R508).

Расход топлива и двигатель МАЗ 5432

МАЗ 5432 имеет бензобак объемом 500 литров. При скорости 60 км/ч расход топлива составляет 32,3 литра на 100 км, а при скорости 80 км/ч — 41,8 литра на 100 км.

Масса мотора без коробки передач и смазки составляет 1130 кг. Его рабочий объем составляет 14,866 кубических сантиметров, а мощность — 220 кВт (300 лошадиных сил) при вращении на 2000 об/мин. Коленчатый вал вращается с силой 1177 Нм при 1200-1400 об/мин.

Этот мотор был специально разработан для использования в минских тягачах и широко применялся в тяжелой технике, такой как бульдозеры, тракторы, самосвалы и другие. На сегодняшний день такие моторы больше не выпускаются.

Каталоги запчастей МАЗ 5432

3 РемавтоснабМАЗ 54323

Актуальность

5 РемавтоснабМАЗ 5432

Актуальность 2005-01-01

7 РемавтоснабМАЗ 5432

Актуальность 2003-01-01

9 РемавтоснабМАЗ 54321

Актуальность 1993-01-01

11 РемавтоснабМАЗ 54323

Актуальность 1992-01-01

13 РемавтоснабМАЗ 54328

Актуальность 1992-01-01

15 РемавтоснабМАЗ 54329

Актуальность 1992-01-01

17 РемавтоснабМАЗ 54326

Актуальность 1999-06-01

19 РемавтоснабМАЗ 543205-070

Актуальность 2001-04-02

21 РемавтоснабМАЗ 5432A3

Актуальность 2007-12-28

23 РемавтоснабМАЗ 5432A5

Актуальность 2007-12-28

25 РемавтоснабМАЗ 5432A8

Актуальность 2007-12-28

Запчасти МАЗ 5432 на сайте Ремавтоснаб

Товары из статьи: